Проверка уникальности контента методом шинглов
Проверка уникальности контента методом шинглов

Уникальный, качественный, ласкающий глаз и не взрывающий мозг контент – краеугольный камень SEO – продвижения. Контент должен быть представлен либо авторскими текстами, либо рерайтом, сделанным с чувством, с толком, с расстановкой. Обмануть поисковую машину и всучить ей чужой текст, перекроенный с помощью синонимайзера, вряд ли удастся, поскольку посредством специальных алгоритмов она умеет распознавать такую подмену.

Знание того, каким образом работают алгоритмы, проверяющие тексты на уникальность, полезно тем, кто занимается текстовым наполнением сайтов. Предупрежден – значит вооружен.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 30.04.2024 → Просмотров: 428
→ Теги:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: