Главная » Особенности продвижения молодого сайта

Продвигать молодой сайт методами SEO на ранних стадиях сложно и долго, но это необходимо, чтобы достигнуть значительных успехов в дальнейшем и прочно «окопаться» в топе. В первые месяцы рекомендуется использовать только НЧ – запросы и продвигать главную и сравнительно малое количество релевантных внутренних страниц. При условии грамотной внутренней оптимизации для выхода в топ будет достаточно даже небольшого количества внешних ссылок с анкорами.

По достижении сайтом определенных результатов через несколько месяцев можно будет взять в оборот и СЧ‑запросы, причем ссылки должны будут вести на качественные посадочные страницы. И наконец, зарекомендовав себя и достигнув высоких строчек в поисковой выдаче, сайт созреет для продвижения по ВЧ – запросам.

Учитывая потребность многих коммерческих проектов буквально с первых дней работы привлекать целевую аудиторию, параллельно с SEO имеет смысл прибегнуть к более действенным, но и более дорогим методам рекламы. Имеетс ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 389 → Комментариев: 0

У молодого сайта процесс наращивания внешней ссылочной массы должен протекать настолько естественно, насколько только возможно. Тактика активного размещения обратных ссылок на донорах сомнительного качества грозит в корне загубить продвижение как таковое. Нет ничего проще, чем в течение первых двух – трех недель продвижения ресурса закупить ссылки на биржах. Но обмануть поисковые машины – задача, на которой и многие акулы SEO обламывали зубы. Резкий прирост ссылочной массы у нового сайта будет приравнен к «ссылочному взрыву», что повлечет за собой санкции со стороны поисковиков в виде «пессимизации» и исключения из выдачи.

Поиск авторитетных ресурсов для ссылочного продвижения – дело стоящее, но требующее колоссальных временных затрат и обильных денежных вливаний. Предпочтителен постепенный, органический прирост, и именно в качестве базовой стратегии. Запаситесь терпением и прилежно ищите качественных доноров: пишите письма владельцам трастовых ресурсов и авторитетным блоге ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 409 → Комментариев: 0

Ни одна страница на сайте не должна остаться пустой. Уникальный, тематический и, что немаловажно, продающий контент – одно из условий успеха в SEO. Кроме того, качество и количество контента на странице отражается на поведенческих факторах и влияет на конверсию. На вопрос наполнения страниц поисковики пытаются смотреть с точки зрения пользователей. В первую очередь информация на сайте должна быть интересной тем, для кого она предназначена.

Крайне желательно, чтобы сайт был многостраничным. По уму, в тексте на каждой странице должно содержаться не менее 500 – 800 знаков.

Текстовое наполнение продвигаемых, или, другими словами, посадочных, страниц подразумевает вхождение ключевых слов и фраз, которые составляют семантическое ядро. При написании текстов главное – не переусердствовать с плотностью ключевиков. Оптимальная «тошнота» (показатель повторения ключевых слов и фраз в текстовом документе) составляет 4 – 6 % и определяется как доля всех вхождений ключевиков от о ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 460 → Комментариев: 0

Сайт должен быть корректно построен с точки зрения его представления пользователю, равно как и отвечать требованиям SEO. О втором аспекте склонны забывать неопытные разработчики. Поэтому, когда сайт попадает в руки оптимизатора, необходимо провести его анализ, с тем чтобы прозондировать его на наличие технических ошибок.

1. Закрытие страниц от индексации. Файл robots. tx может быть составлен таким образом, что продвигаемые страницы становятся недоступными для индексации поисковым роботом. Это ставит крест на продвижении целевых страниц. Проверка файла robots. tx и метатегов robots на предмет наличия ошибок предотвратит такие проблемы.

2. Открытый доступ к административным разделам. Другая ошибка, часто допускаемая в файле robots. txt. В отличие от целевых продвигаемых страниц, все служебные разделы сайта, включая форму авторизации, должны быть закрыты от индексации и от просмотра.

3. Невалидный HTML – код. Огрехи в верстке также способны затруднить индекса ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 381 → Комментариев: 0

На продвижение ресурса в поисковых системах влияют многие факторы, в том числе его возраст. По ошибочному, однако распространенному мнению, возраст отсчитывается с даты регистрации домена. В действительности возраст сайта, с точки зрения «Яндекса» и Google, исчисляется с момента его первой индексации поисковым роботом.

Малый возраст сайта обуславливает трудности с выводом его в топ поисковой выдачи. Чем моложе площадка, тем меньше доверие, выказываемое ей поисковыми алгоритмами. Осторожный подход поисковиков к ранжированию новых ресурсов полностью оправдан. Зачастую не вполне порядочные веб – мастера с помощью «черных» методов оптимизации за короткий срок ухитряются вывести низкосортные ресурсы на первые позиции выдачи. Если бы не встречные меры со стороны поисковиков, качество SERP оставляло бы желать лучшего. Таким образом, поисковики накладывают ограничения на молодые ресурсы, применяя к ним фильтр класса «песочница». Это своего рода испытательный срок, период наблюдения ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 432 → Комментариев: 0