Главная » Семантическая разметка страниц

Для работы с большим количеством страниц рациональнее обеспечить семантическую разметку инструментами CMS. Среди готовых решений, которые поддерживают микроформаты, – Drupal, Wordpress, Movable type. Под «самописную» CMS придется создавать специальный модуль со сходной функциональностью.

Важно помнить, что предназначение семантической разметки – помочь поисковику проанализировать и структурировать созданный для посетителя и видимый ему контент. Любое отклонение от курса (например, попытка упорядочить скрытый текст и другие сомнительные элементы) может быть расценено как нарушения правил поисковой системы и грозит наложением санкций на ресурс вплоть до «пессимизации».

Семантическая разметка – это мало того, что большой шаг к улучшению результатов поиска, но и средство, делающее прозрачнее отношения между сайтами и поисковыми системами. А значит, процедура в равной мере коммерчески и «гигиенически» значимая.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 372 → Комментариев: 0

Семантическая разметка страницы осуществляется по специальным стандартам. Исторически сложилось так, что два гиганта поиска – Google и «Яндекс» изначально придерживались каждый своего формата. Разработчики из корпораций Google, Yahoo! и Microsof создали проект под названием Schema. org. Он основан на разметке с помощью тегов microdata («микроданные»). «Яндекс» присоединился к инициативе западных коллег осенью 2011 года, а до того начал продвигать в массы другую методологию – «микроформаты» (h p://microformats. org/wiki).

Очевидным образом веб – мастеров мягко подталкивают к тому, чтобы они прибегали к семантической разметке страниц. Администраторам сайтов в Рунете ради повышения привлекательности сайта для «Яндекса» и Google нужно учитывать оба формата и составлять две версии семантического описания контента.

Вот пример описания продукта с применением формата microdata:

(div itemscope itemtype="http://schema. org/Product")

(span itemprop ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 480 → Комментариев: 0

Индексируя страницы сайта, поисковый робот первым делом извлекает из них информацию. Чем более четко и организованно она подана «посланцу» Google или «Яндекса», тем быстрее и точнее он решит эту задачу.

На быстроту и корректность сбора данных для индексации влияет так называемая семантическая разметка страницы. Такое форматирование веб – документа призвано преподнести контент поисковику в предельно понятном, «съедобном» виде. Страница без семантической разметки будет так или иначе интерпретирована роботом, но ему придется самостоятельно структурировать извлеченную из нее информацию. А поскольку алгоритмы поисковых систем неидеальны, при отсутствии помощи со стороны сайтовладельца им не всегда удается безошибочно трактовать материалы и обеспечивать безупречный поиск по ключевым запросам.

Зато благодаря «семантической паутине», охватывающей все больше интернет – площадок, поисковики оказываются в состоянии давать пользователям точно и внятно сформулированные ответы н ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 578 → Комментариев: 0