Главная » Аффилиаты: сидя на двух стульях

Если вы располагаете как минимум двумя сайтами одной тематики, вас наверняка стращали «геноцидом аффилиатов» – драконовскими мерами, которые якобы безоговорочно принимает «Яндекс» в отношении таких площадок. Мифы об аффилиатах развенчивает Роман Клевцов, руководитель группы компаний «Элемент», попутно уточняя, какое использование аффилированных сайтов является «белым и пушистым».

Что такое фильтр «Аффилиат» и для кого он опасен?

Роман Клевцов: Аффилиаты с точки зрения поисковых систем – это сайты, принадлежащие единому владельцу. Само по себе аффилирование не является чем – то постыдным и негативным, при условии что на сайтах представлены разные товары и услуги. Проблемы возникают в тех случаях, когда аффилированные сайты пересекаются тематически. В таких ситуациях по одинаковым запросам будет выводиться только один из сайтов.

Аффилирование, как следствие, чревато рисками для тех компаний, которые продвигают несколько сайтов по одинаковым или сходным запро ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 481 → Комментариев: 0