Главная » Продвижение аффилированных интернет магазинов

Можно прикрыть вышеперечисленные слабые места, по которым «Яндекс» определяет аффилиаты, и разработать особую стратегию продвижения двух и более интернет‑магазинов.

Выход в том, чтобы создать абсолютно разные сайты, принадлежащие, по всем данным, разным компаниям. Кроме того, основная торговая площадка должна содержать полный ассортимент товаров, а дополнительные – иметь более узкую направленность, иначе говоря, осуществлять продажу лишь одной из товарных групп. Это даст возможность в равной степени продвигать ресурсы в топ и обеспечить им нахождение в выдаче по одинаковым запросам без риска нарваться на санкции поисковой системы.

Плюсы такой стратегии для владельца таковы.

• Создать и поддерживать небольшие независимые сайты гораздо проще.

• Узкая направленность специализированного сайта при правильном формировании уникального торгового предложения с использованием качественного дизайна и контента может повысить доверие со стороны поисковик ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 390 → Комментариев: 0

• Идентичность информации whois. Позволяет достаточно просто вычислить принадлежность ресурсов одному владельцу. Прибегнув к маленькой хитрости, фильтр можно обмануть. Достаточно лишь зарегистрировать домены на разных лиц (но обязательно существующих в действительности).

• Одинаковые IP‑адреса. Проблема решается путем регистрации сайтов на площадках разных хостеров.

• Совпадающие данные в контактной информации на сайтах. Скрывать от поисковика ваши координаты не рекомендуется, поэтому желающим рискнуть следует позаботиться о разных телефонных номерах, а в идеале и о различных адресах.

• Одинаковые личные данные сотрудников. «Яндекс» скрупулезно подходит к анализу сайтов на предмет аффилированности. Ручная проверка способна выявить совпадения в именах и адресах электронной почты контактных лиц, указанных на сайтах.

• Идентичный контент. Он, к сожалению, характерен для интернет‑магазинов. Как правило, описание товаров заимствуется у ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 456 → Комментариев: 0

Введенный в игру поисковыми системами аффилиат‑фильтр призван очищать выдачу от монополистов, делая ее разнообразнее.

Принцип работы фильтра сводится к следующему: он не применяется к сайту в целом и не ведет к его «пессимизации» или тотальному изъятию из выдачи, а срабатывает при введении запроса и исключает аффилиаты из результатов поиска только по конкретному ключевому слову.

Если по одному и тому же запросу в выдаче претендуют «всплыть» сайты, принадлежащие одному владельцу, аффилиат‑фильтр сработает и устранит их из SERP

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 441 → Комментариев: 0

На заре Рунета поисковая выдача выглядела совсем не так, как в наши дни. До 2007 года

«Яндекс» не накладывал никаких ограничений на количество мест в топе, которые могла занять крупная компания, продвигавшая сразу несколько своих сайтов. С разгулом такого

«дикого права» менее удачливые фирмочки вытеснялись далеко за пределы первой страницы результатов поиска, и все лучшие места принадлежали монополисту. До тех пор пока конкуренция не стала нешуточно жесткой, «Яндекс» предпочитал не оказывать влияния на естественный ход событий.

В определенный момент поисковик вмешался в ситуацию, ограничив так называемые аффилиаты в их безудержной экспансии на SERP

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 382 → Комментариев: 0