Главная » SEO как бизнес

Справедливость, как поэтически называют закон сохранения энергии, в мире бизнеса приобретает причудливые формы. Было время, когда SEO – агентства с легким гурманским причмокиванием высасывали из клиентов бюджеты. Теперь компании – клиенты высасывают из оптимизаторских контор специалистов. Действительно, зачем платить стороннему исполнителю, если можно пригреть на груди замученного рутиной SEO – подмастерья, чьим девизом на новом месте будет «Нет у эволюции начала, нет у эволюции конца!». О том, как и на каких условиях заманивают SEO‑специалистов на сторону клиента и есть ли вообще будущее у агентств, мы поговорили с Анаром Бабаевым, руководителем проекта Setup. ru.

Насколько востребованы сегодня SEO – профи на стороне клиента?

Анар Бабаев: Все ведет к тому, что SEO – услуга мигрирует внутрь бизнеса. Впоследствии SEO, да и интернет – маркетингом в целом будут заниматься не внешние агентства и фрилансеры, а штатные боевые единицы в самих компаниях ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 464 → Комментариев: 0

Не так уж редки случаи, когда клиенту уместнее не обращаться за SEO – услугами в агентство, а взять оптимизатора к себе в штат или договориться с ним об аутсорсинге. Как не прогадать, выбирая такого исполнителя, как ставить ему задачи, контролировать их решение и попутно минимизировать риски, которыми неизбежно чревато сотрудничество с фрилансерами? Финансово – психологическую консультацию дает Дмитрий Жохов, директор партнерских программ группы компаний SeoPult.

С чего начать поиск SEO‑специалиста на сторону клиента в компанию? Где его искать и какими критериями руководствоваться при выборе такого сотрудника?

Дмитрий Жохов: Можно искать через знакомых, на сервисах для поиска работы – как обычно ищут людей. Впрочем, найти сына какого – нибудь знакомого, наверное, худший вариант. К нам в компанию часто приходят по знакомству, но скорее благодаря известности и связям в сфере бизнеса.

В случае с человеком со стороны необходимо посмотреть резюме, ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 429 → Комментариев: 0

Случается, даже имеющие недурную репутацию SEO – агентства допускают нечистоплотность при заключении договоренностей с клиентами. Иногда такова политика компании в целом, иногда на обман решается «паршивая овца в стаде» – алчный менеджер. Движимые жаждой наживы и сиюминутными интересами, бесславные оптимизаторы придумали десятки сравнительно честных методов отъема денег у населения, включая двусмысленности в контрактах. Как обезопасить себя от жуликов, заказывая услуги продвижения сайта? Иногда изображая жертву, а иногда просто наблюдая ситуации в отрасли, вокруг себя и в стане конкурентов, руководитель департамента продаж системы SeoPul Евгений Костин составил если не «книгу лжи», то уж точно «брошюру подлостей», продумал их классификацию и выработал контрмеры.

Насколько вообще распространен сегодня обман клиентов SEO – агентствами?

Евгений Костин: В SEO, да и вообще в интернет‑бизнесе, я бы выделил два типа обмана: с одной стороны, мошенничество, с д ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 474 → Комментариев: 0

Коммерческий сайт обычно продвигают в топ «Яндекса» и Google не зачем – нибудь, а чтобы повысить отдачу от бизнеса. Однако оправдывает ли цель средства в конкретном случае, определить бывает затруднительно: это парадоксально, но отношения с подрядчиками и ценообразование на услуги поисковой оптимизации остаются едва ли не самым темным аспектом клиентоориентированного SEO. Елизавета Трибунская, создатель отраслевого форума SearchEngines. ru и руководитель компании WebAdvance, опираясь на свой опыт, рассказывает о том, как при поиске подрядчика и в работе с ним обойти острые углы и не дать запорошить себе глаза.

Как клиенту, владельцу коммерческого сайта, без должной подготовки осознать «масштаб катастрофы» – фронт работ и то, сколько «фронту» требуется денег?

Елизавета Трибунская: «Масштаб бедствия» для человека, который в 2012 году решил начать получать клиентов из Интернета, несопоставим с его собственными представлениями, даже если он загодя вообразит все ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 500 → Комментариев: 0

Автоматизация SEO умножила количество энтузиастов, которые жаждут заниматься продвижением своих сайтов самостоятельно. Все сервисы – в шаговой, точнее, кликовой доступности. Однако близость и кажущаяся простота механизма, бывает, требуют отступить на десяток шагов назад и взглянуть на конструкцию издалека, чтобы понять назначение отдельных ее частей. Что нужно освоить тому, кого манит звание «сам себе оптимизатор»? Своими наблюдениями с нами поделился Дмитрий Жохов, директор партнерских программ группы компаний SeoPult.

Предположим, у нас есть клиент, который либо получил негативный опыт общения с агентствами, либо сразу захотел продвигаться сам, например, из желания сэкономить. Он нашел какой‑то сервис автоматизации поискового продвижения, допустим SeoPult. Что ему нужно делать, чтобы не надеяться на случай, а достигнуть своих целей, притом понимая, что и как он делает?

Дмитрий Жохов: Составить портрет человека, которому удается извлекать пользу из таких сер ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 343 → Комментариев: 0

На заре SEO, когда текстовые «простыни» были большими, а тег keywords важным, главным способом получить знания о поисковых машинах и тонкостях обращения и с ними было действовать самому, подчас наобум, или наподобие подмастерья учиться у тех, кто занялся предметом раньше тебя. Но я убеждена, что и в наши дни для того, чтобы получить какой‑то навык, надо практиковаться. Притом задействовав все органы чувств: не видишь кроков – двигайся на ощупь, еще не чувствуешь бюджетов «кожей» – наблюдай за тем, на что пускают деньги твои конкуренты. Поисковая оптимизация не набор каких – то секретов и не теоретическая дисциплина. Она все – таки ремесло, а иногда, когда ремесло освоено, достигает высот искусства. А мастерство, в свою очередь, очень сильно зависит от того, сколько времени было потрачено на практику.

Поэтому и сейчас – у меня нет ни тени сомнения – прекрасным способом разобраться в вопросе будет попробовать оптимизацию на своей шкуре и кошельке.

Сделайте прос ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 356 → Комментариев: 0

Все гениальное просто. Но простота эта устроена до головоломности сложно: взять хотя бы ядро атома, человеческое тело, iPad. Система SeoPul при непринужденной прозрачности ее интерфейсов опирается на разветвленную структуру, в которой перманентно проистекают сотни технологических и бизнес – процессов. Беседуя с Алексеем Штаревым, исполнительным директором холдинга SeoPult, мы узнали, какие отделы обеспечивают работу сервиса, какие продукты компания продвигает за рубежом и как именно, как действует ее конкурентная разведка и при каких условиях солдат в SeoPul становится генералом.

Что представляет собой SeoPul сегодня? Сколько человек в нем работает, какие отделы существуют, какой вес имеет каждый из них в общей структуре?

Алексей Штарев: На сегодняшний день SeoPult – глобальная структура. Она объединяет больше 150 человек. Часть отделов сидит в главном офисе в Москве, часть – в других точках России и мира, например занимающиеся продуктом для польского рынка, ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 449 → Комментариев: 0

Бывали дни веселые, когда SEO – контору мечтал открыть любой студент. Каждый третий, собственно, и открывал. Порог входа на рынок за несколько лет заметно повысился, однако и при сегодняшней острой конкуренции оптимизатору, который пускается в свободное плавание, есть с помощью чего обогнать акул индустрии. Сказку о профите и непрофите, а если серьезно, инструкцию по открытию SEO – агентства, облеченную в форму интервью, излагает с опорой на свой богатый опыт Дмитрий Жохов, директор партнерских программ группы компаний SeoPult.

Как людям приходит в голову идея создать свое SEO – агентство?

Дмитрий Жохов: Буду рассказывать, исходя из собственного опыта. Я в индустрии с 2006 года, насмотрелся всякого, сам занимался SEO еще за год до того, после чего очутился в UnMedia. На мой взгляд, такие мысли возникают, когда вход на рынок дешев и прост. Тогда агентства и мелкие фирмы плодятся как грибы после дождя. Как только возникают серьезные барьеры – усиливается борьб ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 476 → Комментариев: 0

Открыть сегодня SEO – агентство – инфантильная студенческая мечта или, напротив, зрелая мысль человека, который не гонится за сверхприбылью и готов сфокусироваться на каком – то одном направлении оптимизации? Об успешном опыте выращивания большого бизнеса из оптимизаторской фирмы мы расспросили Романа Клевцова, руководителя группы компаний «Элемент», в которую входит агентство Optimism. ru.

Как вам удалось из SEO – агентства вырасти в крупную структуру, не затерявшись среди сотен вам подобных?

Роман Клевцов: Группа компаний «Элемент» – это результат эволюции SEO – агентства. В конце 1990 – х, когда поисковая оптимизация была скорее предметом изучения, чем коммерческим продуктом, абсолютное большинство из нас – я имею в виду нынешних владельцев и руководителей известных SEO – проектов Рунета – были фактически детьми, точнее, старшеклассниками и студентами. Нам было по 15 – 20 лет, ну а Игорь Ашманов – то самое исключение, которое подтверждает правило.

В кач ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 563 → Комментариев: 0

◆ Взгляд Optimism. ru на SEO: насколько полон стакан?

◆ Открывая SEO – агентство: между шестеренок индустрии

◆ SeoPult: атомная электростанция ради «одной кнопки»

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 391 → Комментариев: 0