Главная » Трафиковое продвижение

В автоматизированном привлечении трафика задействуются следующие инструменты: подборщик слов для семантического ядра, система внутренней оптимизации, специальные каскады фильтров для закупки и съема ссылок с учетом сбора трафика, аналитический модуль коррекции параметров с обратной связью. Рассмотрим каждый из них детально.

1. Подборщик семантического ядра для трафикового продвижения SeoPul сканирует страницы сайта с целью определения их тематики. В систему заложены оптимальные списки НЧ‑ и СЧ‑запросов по каждой тематике. Нужные слова группируются в семантическое ядро и проходят оценку важности по специальному алгоритму. Ядро анализируется: прогнозируется количество переходов и частотность, выполняется проверка геозависимости и просчет необходимого бюджета. Если спрогнозированного количества посетителей мало, семантическое ядро пополняется с помощью стандартного подборщика слов SeoPult. Наиболее важные среднечастотные запросы «усиливаются» связанными с ними низк ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 403 → Комментариев: 0

Название метода говорит само за себя: его целью являются не позиции в топе, а сам трафик, или поток целевых посетителей. Иначе говоря, не качественный показатель продвижения, а количественный. При запуске SEO – кампании SeoPul прогнозирует посещаемость для каждого ключевого слова, но это лишь приблизительные величины. В случае с трафиковым продвижением количество посетителей известно заранее. Через какое – то время после запуска такой кампании можно провести анализ посещаемости и вычислить коэффициент конверсии. В итоге владелец площадки имеет на руках данные о том, какое количество посетителей ему требуется привлечь, чтобы обеспечить определенный уровень продаж. Чтобы «добыть» необходимое количество посетителей в SeoPult, достаточно пары кликов.

Технология трафикового продвижения – это три пункта:

• составление большого семантического ядра из тысяч ключевых запросов;

• создание тысяч целевых страниц с контентом, оптимизированным под эти ключевики;

< ... Читать дальше »
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 446 → Комментариев: 0

В действиях оптимизатора главный вектор – вывод проекта в топ. Но по достижении желаемых позиций очень важно закрепиться на них и обеспечить сайту прочное положение в выдаче. Удерживать занятые высоты и противостоять конкурентам в «Топ – 10» по средне– и высокочастотным запросам достаточно сложно. А значит, необходимы средства, которые помогут наладить неослабевающий приток целевых посетителей на сайт, если стандартных методов SEO окажется недостаточно.

На сегодняшний день в системе SeoPul реализованы два способа такой подстраховочной стабилизации. Первый – подключение синхронизированной кампании контекстной рекламы. Второй – трафиковое продвижение. О нем мы и поговорим.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 450 → Комментариев: 0