Название метода говорит само за себя: его целью являются не позиции в топе, а сам трафик, или поток целевых посетителей. Иначе говоря, не качественный показатель продвижения, а количественный. При запуске SEO – кампании SeoPul прогнозирует посещаемость для каждого ключевого слова, но это лишь приблизительные величины. В случае с трафиковым продвижением количество посетителей известно заранее. Через какое – то время после запуска такой кампании можно провести анализ посещаемости и вычислить коэффициент конверсии. В итоге владелец площадки имеет на руках данные о том, какое количество посетителей ему требуется привлечь, чтобы обеспечить определенный уровень продаж. Чтобы «добыть» необходимое количество посетителей в SeoPult, достаточно пары кликов.
Технология трафикового продвижения – это три пункта:
• составление большого семантического ядра из тысяч ключевых запросов;
• создание тысяч целевых страниц с контентом, оптимизированным под эти ключевики;
• много дешевых ссылок.
Преимущества трафикового продвижения:
• дешевый целевой трафик;
• устойчивость к смене алгоритмов поисковых систем (например, что видимость сайта по НЧ – запросам достаточно стабильна при смене алгоритмов «Яндекса» и не опускается ниже 65 %);
• быстрый вывод сайта в топ;
• возможность более гибко управлять бюджетом.
Наряду с перечисленными преимуществами существует лишь один недостаток – огромная трудоемкость процесса. Подбор запросов и контроль продвижения тысяч страниц не по плечу одному человеку. Трафиковый модуль SeoPul как раз таки автоматизирует эти многочисленные рутинные операции.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил:
spb_serge → Дата: 04.05.2024 → Просмотров: 448
→ Теги: