Главная » Создание эффективной посадочной страницы

Дизайн интернет‑магазинов имеет свою специфику. Это тот случай, когда не рекомендуется исходить из ваших собственных представлений о прекрасном и лучше опираться на опыт успешных коммерческих проектов.

Серьезный дизайн недешев. При наличии достаточного бюджета можно заказать его создание в солидной, увенчанной лаврами веб‑студии. Но если на счету каждый рубль и разработать индивидуальный дизайн – проект нет возможности, стоит присмотреться к чужим достижениям. Подразумевается ни в коем случае не копирование макетов, что абсолютно незаконно. Вся соль наблюдения за популярными проектами в том, чтобы разглядеть общие идеи и тенденции, которые сопутствуют успеху в продажах.

В качестве примера приведем два разных дизайна. Один из них – дорогой, что способствует увеличению продаж. Другой – более скромный, но тем не менее обеспечивающий хорошую конверсию. В первом случае речь идет о промостранице Google известного смартфона Galaxy Nexus (h p://www. google. ru/ ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 496 → Комментариев: 0

1. Правило первое: стопроцентное соответствие поисковому запросу

Целевая страница должна в точности соответствовать запросу пользователя и предлагать ему именно то, что он искал. Например, будет неправильно, если человеку в ответ на запрос «3D LED – телевизор Samsung UE40ES6100W» попытаются подсунуть страницу с перечнем всех имеющихся в ассортименте магазина телевизоров. Скорее всего, обескураженный посетитель сразу покинет сайт и затраченные на его привлечение средства улетят в трубу.

2. Правило второе: четкий конверсионный маршрут

Если посетитель попал на нужную страницу и предложение его устраивает, он принимает решение сделать покупку или заказать услугу. В таком случае совершение действия должно быть предельно простым, чтобы клиент не бросался рыскать по всей странице с целью найти заветную кнопку «Положить в “Корзину”», «Оформить заказ» и т. д. Зримый и очевидный призыв к действию – залог успеха. Размер кнопки, ее местоположение и даже цвет ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 509 → Комментариев: 0

Формула успеха в электронной коммерции включает три важные составляющие: цену транзакции, стоимость привлечения посетителя и конверсию. Как нетрудно догадаться, чем больше разрыв между ценой транзакции (покупки) и стоимостью привлечения посетителя в пользу первой величины, тем крупнее потенциальная прибыль владельца интернет‑бизнеса.

Чтобы добиться успеха, интернет‑маркетологу, которым зачастую является сам хозяин ресурса, необходимо организовать грамотную кампанию по привлечению клиентов, причем ограничившись минимальным бюджетом. Многие владельцы сайтов научились делать это методами SEO и контекстной рекламы. Часто, не прибегая к услугам профессиональных оптимизаторов, можно добиться притока целевой аудитории с помощью современных инструментов автоматизированного продвижения сайтов в топ поисковой выдачи.

Узкое место в формуле успеха – конверсия. Как ни странно, узловой пункт, который призван стать точкой роста для бизнеса, удручающе регулярно упускаю ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 409 → Комментариев: 0