Главная » Региональное продвижение: места силы

Конкуренция между коммерческими веб – проектами все жарче, но глотки друг другу мало кто грызет. Топы по популярным запросам во многих тематиках устаканились, и нужно искать не только новые возможности, но и новые просторы для продвижения. Дополнительным измерением SEO является региональный поиск, и о том, как выгадать за счет локальности, не допустив досадных ошибок, нам рассказывает Роман Клевцов, руководитель группы компаний «Элемент».

Начнем с основ. Как сообщить «Яндексу» и Google, к какому региону относится сайт? Какие методы существуют, что обязательно, а без чего можно обойтись?

Роман Клевцов: В «Яндексе» предусмотрено четыре способа инициировать учет региональности:

• выбрать регион в «Яндекс. Вебмастере»;

• внести сайт в «Яндекс. Каталог» и указать регион при регистрации;

• добавить сайт в «Яндекс. Адреса»;

• указать на сайте местные адреса и телефоны, полагаясь на автоматическое определение региона (здесь «Яндекс» учит ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 603 → Комментариев: 0