Главная » Продвижение через поисковые подсказки

С одной стороны, продвижение в поисковых подсказках сулит очевидные преимущества владельцу проекта, с другой – чревато негативными последствиями. Так или иначе, оно осуществляется искусственно, а это само по себе противоречит правилам поисковых систем. Кроме того, под вопросом и этичность метода. Многие владельцы сайтов ратуют за естественный ход продвижения, и форсированное попадание конкурентов в подсказки вызывает у них злость и заставляет их иногда принимать контрмеры.

Еще один минус метода – его ненадежность. «Яндекс» знает о таких накрутках, и вычислить ресурсы, попавшие в подсказки неестественным путем, ему не составляет труда. Более того, необходимо постоянно поддерживать актуальность запроса, и нужно иметь большой пул IP – адресов или регулярно нанимать разных пользователей, что абсолютно нецелесообразно, если цель мероприятия – лишь появиться в поисковых подсказках.

Таким образом, продвижение в подсказках дорого и не совсем надежно. Прибегнув к данно ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 452 → Комментариев: 0

Чтобы выбиться в лидеры поисковых подсказок, нужно поднимать частоту запроса и поддерживать его актуальность. Для коммерческого проекта приоритетно продвижение его бренда, а значит, увеличение популярности и узнаваемости среди аудитории. Например, при наборе в строке поиска «магазин игрушек» в списке подсказок появляются магазины с конкретными названиями. Невольно пользователь понимает, что раз торговая площадка оказалась в списке часто запрашиваемых и, следовательно, популярных, то заслуживает большего доверия и не будет ошибкой перейти на нее.

Таким образом, попадание сайта компании в поисковые подсказки способствует увеличению трафика и повышению уровня лояльности посетителей. «Пролезть» туда коммерческому проекту естественным путем практически невозможно, если только он не лидер отрасли. Небольшим сайтам приходится «пробиваться локтями» и бороться за то, чтобы быть рекомендованными «Яндексом». Следует подчеркнуть, что крайние меры, такие как многократное введение запрос ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 563 → Комментариев: 0

Поисковые подсказки в «Яндексе» возникают в раскрывающемся списке при начале ввода запроса в строку поиска. В перечне до десяти строк все фразы начинаются с тех букв, которые пользователь успел написать, но заканчиваются по – разному. Например, набрав «оте», среди поисковых подсказок во второй строке мы увидели запрос «отечественная война 1812 года», в третьей – «отели турции». Поисковые подсказки – это наиболее популярные запросы. Такая «предупредительность» со стороны «Яндекса» удобна: если пользователю нужно то, что искали до него тысячи других, ему не придется набирать фразу целиком – достаточно кликнуть на ней в списке.

Поисковые подсказки «Яндекса» формируются по сложным алгоритмам, проходя десятки фильтров. В конечном счете остаются самые актуальные и наиболее популярные в последнее время. Список подсказок обновляется ежедневно, утрачивающие актуальность удаляются из него. На случай громких новостей и событий, о которых в короткий отрезок времени спрашивает огромное ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 405 → Комментариев: 0

Технология поисковых подсказок впервые была внедрена поисковой системой Google. Впоследствии ее взял на вооружение и лидер поиска Рунета – «Яндекс». С 2008 года подсказки стали общедоступны в строке поиска «Яндекса», до того в течение года проводилось их тестирование на пользователях «Яндекс. Бара».

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 558 → Комментариев: 0