Главная » SEO для специалиста

С насыщением клиентского сегмента SEO – рынка перед любым агентством, словно тени забытых предков, встают вопросы проектного менеджмента и комплексной продажи услуг. Да так высоко встают, что грозят бросить тень на репутацию и финансовое будущее бизнеса. Как компании, занимающейся поисковой оптимизацией, продлить жизненный цикл клиента? На наши вопросы отвечает Дмитрий Жохов, директор партнерских программ группы компаний SeoPult, SEO – эксперт с многолетним опытом ведения крупных клиентов.

Как и чем SEO – агентство сегодня способно удержать клиента? Известно, что одним из способов «приручить» его является аккаунтинг – работа аккаунт – менеджера. Как она должна быть организована в грамотном агентстве?

Дмитрий Жохов: Ценность аккаунтинга – в экспертизе. Традиционно в России за нее платить не принято, у нас предпочитают искать «подешевле и получше». Но в чем заключается это «получше», как правило, никто сформулировать не в силах, и остается только «подешевле». Многие ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 562 → Комментариев: 0

В поисковом продвижении были свои «девяностые» с настоящими SEO – войнами. Сумевшие выжить в топе поумнели, и борьба в цивилизованной части рынка приобрела позиционный характер. Однако кто – то по – прежнему со злостью «засыпает ссылочного сахару в бензобак», провоцируя недруга на ответные меры, а кто – то предпочитает запустить конкуренту «жука в муравейник» так, чтобы тот был не в силах парировать скрытую атаку. Беседу с SEO – экспертом Андреем Шипиловым мы предлагаем вам исключительно в ознакомительных целях, чтобы вы знали, как организовать оборону от злонамеренных конкурентов.

Работает ли на текущий момент такой нечистый метод конкурентной борьбы, как создание негативного ссылочного окружения сайту оппонента?

Андрей Шипилов: Холивар затих, но до сих пор на форумах периодически вспыхивают дискуссии: влияют ли так называемые внешние факторы на позиции сайта? Возможно ли «завалить» сайт, закупив «плохие» ссылки на него? Ответ вроде бы очевиден: нет, иначе ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 617 → Комментариев: 0

Сыграем в ассоциации? Мы называем слово – «делегировать». Что пришло вам в голову? Если только «домен», то поздравляем: вы точно не первый год в Рунете хлебаете SEO – кашу. «Полномочия»? Поздравляем двукратно: едва ли вы манимейкер – кустарь. Во всяком случае, соприкоснулись с деловым миром за пределами уютных интернет – форумов. Делегировать полномочия жизненно необходимо, пусть даже вы не герой книг Сета Година. Раз вы отвечаете за оптимизацию как целый кусок бизнеса, то вне зависимости от того, трудитесь ли вы на стороне клиента или у вас собственный свечной SEO – заводик, работать в две руки и одну голову – дело безблагодатное: никакого масштабирования, зато монотонность эталонная (впрочем, подметать улицы тоже кому – то нравится; писатель Андрей Платонов, например, метлой владел не хуже, чем пером). Народной пословицей оптимизаторов должно быть анатомически абсурдное, но справедливое: «Без чужих рук дальше своего носа не посмотришь». Куда приятнее, да и действеннее взять вообра ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 483 → Комментариев: 0

Ссылки с бирж – это огромный наемный легион, который способен обеспечить рывок в топ. Однако в SEO – армии нужны и верные боевые части, остающиеся с полководцем надолго без преобладания корыстных мотивов. Это естественные ссылки. Как они работают и как добиваться их простановки, особенно в случае с информационными площадками, прекрасно знает Елизавета Трибунская, создатель отраслевого форума SearchEngines. ru и руководитель компании WebAdvance.

На круглом столе «Яндекса» в марте 2012 года представители данного поисковика неоднократно замечали, что ссылка должна быть проставлена «с любовью». Ценность естественной ссылки для поисковой машины высока. Один из способов сделать так, чтобы на тебя ссылались, – добиться публикации на других сайтах, желательно с хорошими показателями. Вопрос один: как? Бывают ли вообще сегодня бесплатные ссылки?

Елизавета Трибунская: Разговоры о том, что естественных ссылок не бывает, несколько преувеличены. За много лет работы с кон ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 430 → Комментариев: 0

Значительную часть конкурентных преимуществ системы SeoPul обеспечивает направление ‑. «Конструкторская» ветвь укрыта внутри самого холдинга, а научноисследовательская частично представлена собственными специалистами, частично – лучшими умами извне. Интеллектуально емкие алгоритмы сервиса рождались не только из опыта его разработчиков, но и из сложных математических моделей. Как математика встречается с SEO, как смелые гипотезы трансформируются в действенные модули для коммерческого продвижения, трудно ли воспроизвести «мозг» SeoPult, мы обсудили с Ильей Зябревым, гендиректором компании AlterTrade Research, чьими силами была создана беспрецедентная технология SeoPul MAX.

Что представляет собой лаборатория AlterTrader Research? Кто в ней работает?

Илья Зябрев: Это научно – исследовательская лаборатория, небольшой коллектив единомышленников из разных стран, объединившихся на почве изысканий в финансовой математике. Костяк коллектива сегодня – семь челове ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 427 → Комментариев: 0

Как проплыть между Сциллой человеколюбия и Харибдой формальных требований поисковика, если речь идет о текстовом контексте? Как найти хорошего копирайтера для работы над сайтом и что от него требовать, а что ему запрещать? Это мы обсудили с Елизаветой Трибунской, создателем отраслевого форума SearchEngines. ru и руководителем компании WebAdvance.

Что вообще сегодня означает словосочетание «хороший SEO – текст»? Возможно ли обеспечить понятность текста в равной мере для человека и для поисковой машины?

Елизавета Трибунская: То, что утверждают в настоящее время представители поисковиков, они декларировали с самого начала. Но, подозреваю, даже в 2013 году нельзя будет забыть о том, что поисковая машина нам нужна и важна и что если мы хотим получать по СЧ – запросу трафик не очень дорого, то заголовок у нас должен быть не метафорическим, а с включением нашего запроса, пусть даже метафорический звучит лучше. Ясно, что поисковые системы ранжируют и будут ранжировать нас ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 506 → Комментариев: 0

Внутренняя оптимизация (ВО) сайта, как ее видим я и, надеюсь, не так уж мало моих коллег, сродни сплаву архитектуры, психологии, логики и дипломатии. В широком смысле это подгонка «эксплуатационных характеристик» сайта под нужды живых людей, с тем чтобы он без помех сигнализировал поисковой машине о своей репрезентативности, а не только приведение площадки в соответствие неким нормам, обеспечивающим его «читаемость» поисковиками. Второе – низовой ярус реализации первого, разрозненные частности, каковые, впрочем, обычно и преподносятся скороспелыми экспертами как «секреты внутрянки». Рассуждать о внутренней оптимизации, не затрагивая удобство пользования ресурсом, его юзабилити и конверсионные сценарии, – занятие беспочвенное. Сегодня внутренняя оптимизация – это, высокопарно говоря, полифоническое, красивое, совершенно уникальное для отрасли явление. Раньше при «заточке» сайта приходилось балансировать на грани мерзопакостного спама, который закономерно бил по продажам и лежал вне п ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 385 → Комментариев: 0

Даже тот, кого оптимизация затрагивала хотя бы по касательной, знаком с термином «семантическое ядро», а о профессионалах и говорить нечего. Однако с годами это удачное словосочетание закаменело, из него, как из карстовой породы, вымыло порядочную часть исконного смысла, и редкий оптимизатор в наши просвещенные дни «белого» SEO всерьез задумывается о семантике применительно к поисковому продвижению. Между тем задуматься надо бы, пусть даже из чисто меркантильных соображений: к моему величайшему сожалению, в отрасли широко распространено ошибочное представление о семантике, порождающее тупиковые стратегии раскрутки, а стало быть, влекущие за собой аутодафе бюджетов и посыпание оптимизаторской головы их пеплом.

Назидательное занудство мне претит, но давайте плясать от печки – от определения. Согласно «Лингвистическому энциклопедическому словарю» (Советская энциклопедия / Под ред. В. Н. Ярцевой. – М., 1990), семантика – это раздел языкознания, который изучает информацию, перед ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 967 → Комментариев: 0

В сравнении с обстановкой десяти– и даже пятилетней давности заработок дается вебмастерам меньшей кровью. Казалось бы, делай сайты для людей (СДЛ), наполняй их толковым контентом, занимайся SEO и юзабилити – и хоть продавай ссылки с них сам, хоть сотрудничай с агрегаторами и биржами. Однако даже при наличии короткой дороги к благоденствию находятся те, кто ищет обходной, энергетически, интеллектуально и финансово менее затратный путь вне зависимости от того, насколько он этичен и приемлем в современной экосистеме поиска. Тактически они даже выгодны системам, стремящимся собрать под своим крылом максимум площадок, однако стратегически они балласт индустрии. О противодействии махинациям веб – мастеров со стороны бирж, о типовых и неклассических, почти безобидных и безусловно вредных хитростях в продаже ссылок мы побеседовали с Сергеем Федюниным, руководителем проектов ссылочной биржи MainLink.

Что нужно делать рекламодателям или тем, кто покупает ссылки, чтобы выявить недо ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 434 → Комментариев: 0

В беседе с авторами книги Сергей Цыплаков, создатель и руководитель биржи MainLink (h p://www. mainlink. ru), и Алексей Жуков, известный как burunduk, руководитель аналитического отдела UnMedia (h p://www. unmedia. ru), накопившие большой опыт в SEO с первых лет его существования в российском Интернете, углубились в историю «пограничных» методов поискового продвижения – историю безответственных авантюр и тонкой аналитики единовременно. Вместе с ними мы постарались понять, что заставляло и заставляет веб – мастеров либо нарушать гласные и негласные требования поисковых систем, либо искать не до конца регламентированные способы SEO, прежде всего с точки зрения ссылочного продвижения.

Что, условно говоря, легитимно, с точки зрения поисковиков, где пролегает эта граница сегодня и как она менялась?

Сергей Цыплаков: До того как возникло ссылочное ранжирование, в продвижении преобладали ключи. Как только владельцы сайтов принялись поголовно употреблять ключи, и к т ... Читать дальше »

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 10.12.2013 → Просмотров: 447 → Комментариев: 0
1 2 »