Созданием и продвижением сайта обычно занимается несколько человек, и каждый рассчитывает получить вознаграждение за свой труд. Команда может включать верстальщика, программиста, дизайнера, маркетолога, оптимизатора, линк – менеджера, копирайтера, контент – менеджера и т. д. Нередко ввиду скромного бюджета к работе над проектом привлекаются всего два – три специалиста, которые обладают разносторонними навыками. Расценки у каждого свои и зависят от множества критериев, включая квалификацию, опыт, сложность задач и, с позволения сказать, «повышающий коэффициент за простодушие заказчика». В случае SEO выделяются два базовых варианта – расчет с оптимизатором – фрилансером по договору и оплата счета, выставленного агентством. Ни «ремесленник – одиночка», ни солидная контора полной гарантии выхода в топ не даст, но, само собой, каждый хочет получить денежную компенсацию за выполненную работу. А уж поручать ли внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта SEO – компании или же пытаться действовать самостоятельно с помощью системы автоматизированного продвижения и веб – мастера – решать владельцу ресурса.

Бюджет на продвижение не константа. Иногда что – то из него допустимо исключить, а что – то уместно добавить. Необходимо подходить к его оценке взвешенно, четко понимая, какие цели поставлены и каких результатов нужно достичь. Стратегию каждый выбирает для себя: гнаться ли за конкурентами и тратить не меньше, чем они, или же достаточно поначалу выбирать менее конкурентные фразы и постепенно наращивать позиции в топе. Далеко не всегда большой бюджет означает мгновенный успех. И лить воду на SEO – мельницу надо осторожно, чтобы не снести плотину

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 07.05.2024 → Просмотров: 591
→ Теги:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: