Наблюдение за действиями посетителей
Особенности продвижения интернет магазина

Анализировать поведение посетителей на сайте крайне важно. Ведь нужно иметь представление о том, откуда приходит трафик и каков он, окупаются ли вложения в продвижение, какой процент посетителей проходит конверсионный сценарий полностью и почему происходят отказы. Чем выше конверсия и ниже цена привлечения одного покупателя, тем эффективнее продвижение.

Наблюдение за аудиторией обеспечивают счетчики. Самые распространенные –

«Яндекс. Метрика», Google Analytics, LiveInternet. Они собирают и дают информацию по многим жизненно важным аспектам активности на сайте: по количеству посетителей, стоимости их привлечения, в том числе детальные данные по каждому ключевому запросу. Самостоятельно вычислить стоимость привлечения посетителя проблематично, но с помощью SeoPul это сделать довольно просто. Достаточно «скормить» SeoPul пароль и логин для счетчика LiveInternet, чтобы получить подробный отчет и рекомендации по внесению изменений в список ключевых запросов. Кроме того, в сводке можно будет проследить зависимость между позицией сайта в определенный период и тем, сколько посетителей в заданный отрезок времени наблюдалось на площадке.

Высокая конкуренция в электронной коммерции не должна препятствовать открытию вашего бизнеса в Сети. «Право на топ» есть у каждого, но в фаворитах у поисковых систем все – таки остаются качественные оптимизированные сайты. Ну а поскольку интернет‑магазин предусматривает выполнение множества рутинных операций, в его продвижении незаменимы современные удобные инструменты, автоматизирующие SEO.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Добавил: spb_serge → Дата: 03.05.2024 → Просмотров: 410
→ Теги:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: